АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-18 14:21:48 • Виктор • Краснодар
PEUGEOT 307 SW • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос. При движении (не важно, город или трасса) когда машина хорошо прогрета, при остановке на светофоре или просто остановке и последующем нажатии на педаль газа для начала движения, происходит пауза 2-3 секунды, потом сильный такой толчек (удар) и машина начинает ехать. Рывков при переключении нет. При трогании в горку на холодную, при отпускании тормоза машина стоит и не катится назад - все нормально, на горячую при отпускании тормоза машина катится назад.... Все эти косяки появляются только после хорошего прогрева коробки (90-100 градусов). В коробке поменяли все, кроме корпуса самой коробки, сканер не выдает никаких ошибок. Официальный дилер в шоке и разводит руками, не знает что делать

Ответ
90-100 градусов для неё - это много.
Должно быть градусов 75 (по сканеру).
Гидроблок АКПП заменили на новый?
Гидротрансформатор поменяли (восстановили)?
Программу машина не захотела "поменять" при помощи дилерского сканера? Что пишет в окне сканера, когда "просишь перезагрузить программу управления"?

Вопрос
Сначала отремонтировали гидротрансформатор, заменили соленоиды, теплообменник, масло (было черное и вязкое, видимо, никогда до этого не менялось), какие-то прокладки и т.п. - не помогло.
Потом на дилерском центре ставили какой-то обучающий режим - не помогло.
Сканер показывал ошибку АБС и то, что при прогреве падает давления масла: до 2,25 или 2,35 (не помню точно).
Ошибку АБС стерли, поменяли вал (был слегка порепаный), после этого последнего ковыряния в коробке еще сканером не смотрели.
90-100 показывает указатель температуры охлажадающей жидкости (сколько там в коробке в этот момент - хз).
На самом деле при показателях указателя около 90 градусов машина начинает тупить (не сразу реагирует на педаль газа, вяло разгоняется), после 100 - начинается трабл со стартом. На холодную все отлично.
Поэтому приходится пока ездить с кондиционером.
Что такое гидроблок и где он находится?
Может ли ошибка АБС быть причиной такого поведения?
Спасибо!

Ответ
Поршни обрезиненные менялись на новые (их там три)?
Поршни сервоприводов менялись (два)?
Давление 2,25 - мало. Где-то утечка.
Температуру - смотреть по сканеру (в параметрах коробки).
Гидроблок находится спереди АКПП, под чёрной крышкой на 4-х болтах.
ABS - надо устранить дефект до каких-либо работ в АКПП, конечно же это важно.
Вообще, двигатель, ABS - вот они очень влияют на работу АКПП, тем более такой "вредной" модели.....

Вопрос
Поршни обрезиненные и поршни сервоприводов, говорят, меняли.
Гидроблок, на двух СТО сказали, вряд ли такой эффект даст.
Техдиректор официалов сказал, что понту нет сейчас смотреть сканером, надо менять дальше железо.
Сейчас все (и официалы, и частники) сошлись на мысли, что снова надо менять вал – на новый, с какими-то прилегающими запчастями (сейчас поменян на б/у без какого-то обвеса).

Сегодня поеду еще к одним коробочникам, посмотрим, что там скажут.

Ответ
Ну, к своей ранее высказанной "мысли" мне добавить нечего.
Не особо принципиально, как будут искать проблему на Вашей машине.
Главное, чтобы итог был позитивным.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56